Деловой салон «Недвижимость и Бизнес за рубежом» проходит в формате «Два дня — два города», поэтому рекламная поддержка и анонсирование проекта ведется одновременно в двух городах проведения на протяжении 4 месяцев.
Основные направления рекламы:
1. Реклама в прессе Информационный партнер — журнал Международное образование и языки за рубежом
- Более 10 представителей печатных изданий (российские и зарубежные) в сфере недвижимости и других направлений/ размещение модульной и новостной рекламы в таких журналах, как: Rent&Sale, Вся недвижимость, Дайджест Недвижимости, Недвижимость без Границ, Недвижимость и Цены, Новости рынка недвижимости Спектр Недвижимости;
- Ипотека и Кредит, Зеленый квартал, Глянец, Собака, Город;
- Размещение пост- и пресс-релизов о выставке, новостей и событий.
2. Реклама в интернете
- Интернет партнеры, такие как Генеральный интернет партнер ORSN, IRN, порталы по недвижимости, специализированные порталы о выставках и др;
- Продвижение сайта выставки в поисковых системах Yandex, Google Аdwords;
- Взаимный обмен баннерами с партнерами, выставками, деловыми ассоциациями.
3. Наружная реклама
- Размещение на перетяжках в центре города;
- Рекламные носители на сити-форматах;
- афиши формата ВIG 180×180;
- размещение ролика на электронном табло CITY-VISION;
- размещение информационных стоек в торговых центрах класса middle и premium;
4. ТВ-реклама на каналах РБК, Россия -1, Россия-2, Спорт-1
- Система новостных рассылок по нашей базе посетителей и участников, а также по базе дружественных партнеров.
5. Распространение бесплатных пригласительных билетов на выставку с привлечением партнеров Делового салона
6. Организация BTL и промо мероприятий в рамках подготовки Делового Салона